Понедельник, 02.12.2024, 19:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Сценарии утренников


Скачать

Главная » Всё для детского сада » Сценарии утренников

Квест "В поисках лета"
Скачать файл (27.2 Kb) 25.11.2017, 22:55

КВЕСТ-ИГРА "В ПОИСКАХ ЛЕТА"

Дети собираются около детского сада

Ведущий: Я рада вас приветствовать, ребята! Хочу поздравить вас с первым днем лета! Вот, наконец, мы и дождались его. А что так приятно делать летом? (дети отвечают). Давайте, позовем его дружно«Лето красное, солнце ясное, придите, тепло нам подарите!» (Дети зовут).

Ведущий: Что-то к нам никто не идёт. Ребята, посмотрите, солнышко – то спит. (На поляне спит Солнце). Так вот почему мы не можем Лето встретить! Нужно Солнце разбудить! Может, мы дружно похлопаем? (Дети хлопают, Солнце спит). Может, мы потопаем? (Дети топают, Солнце спит). Может, громко покричим? (Дети кричат, Солнце спит). Ничего не получается, наше Солнце не просыпается. Мне кажется, я поняла: не надо хлопать, не нужно топать и уж тем более кричать, нужно песню для Солнышка спеть.

 

Песня «Солнышко»

Солнце: Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются). Я так сладко спало, зачем меня разбудили? (Дети отвечают). Ой, и правда, время летнее пришло, а я тут сплю. Да вот беда, дорогу к Лету не помню, но знаю, кто сможет нам помочь. Отгадайте-ка загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.                                                                                          

Я сорвать его хотел —

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Совершенно верно, это бабочка! (Дети вместе с Солнцем направляются к Бабочке).

На поляне сидит Бабочка, замотанная в сетку.

Воспитатель: Бабочка – красавица, что с тобой случилось?

Бабочка: На мою поляну приходил злой разбойник Бармалей, все цветы перетоптал, моих подружек сачком переловил, а меня в сети замотал.

Воспитатель: Это надо же, какой хулиган! Ребята надо Бабочке помочь, не оставлять же её в беде! (Освобождают Бабочку)  А чтобы все люди знали, что с бабочками так поступать нельзя, мы поставим здесь знак.

Ставится экологический знак «Не ловите бабочек»

Бабочка: Зачем ко мне пожаловали, добрые ребятки?

Солнце: Мы ищем Лето. Ты везде летаешь, всё про всех знаешь, помоги нам отыскать его.

Бабочка: Вы хорошие и отзывчивые ребята. Как вам не помочь? Но сначала станцуйте со мной танец бабочек. (Дети под музыку кружатся, имитируя полет бабочек, танцуют). Молодцы, но, к сожалению, Лета я ещё не видела, зато знаю, кто сможет нам помочь. Отгадайте загадку:

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка,

Раньше всех встаёт,

Голосисто поёт. (Петух)

 

Конечно же, это Петушок. Он всех будит, встает рано, он должен знать, где Лето красное. (Дети отправляются к Петушку)

Петушок сидит и плачет.

Воспитатель: Петя – петушок, золотой гребешок, о чем ты так горько плачешь?

Петушок: Да как же мне не плакать? Курица моя, наседка, только отвернулась, чтобы зернышек поклевать, как тут же появился злой разбойник Бармалей, украл из нашего гнезда все яйца и спрятал. Все 10 штук, а в них ведь наши птенчики сидят.

Воспитатель: Петушок, ты не плачь, мы с ребятами тебе поможем. (Дети ищут на площадке заранее спрятанные «яйца» (капсулы от шоколадных яиц) и пересчитывают их).

Ставят экологический знак «Не разоряйте птичьи гнезда»

Петушок: Вот спасибо! Не знаю, как отблагодарить вас.

Бабочка: Мы с ребятами Лето красное ищем, запропастилось оно куда-то. Ты раньше всех встаешь, может, видел его?

Петушок: Не видел, но знаю, кто вам сможет помочь. Отгадайте загадку:

Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит«Ква, ква, ква!» (Лягушка).

Дети отправляются на «болото».

На «болоте» сидит грустная лягушка, вокруг разбросана бумага, пластиковые бутылки и стаканчики.

Воспитатель: Да что сегодня с вами такое? Почему вы все грустные и плачете.

Лягушка: Посмотрите, во что моё родное болото превратил Бармалей! Набросал мусора, оставил пластиковые бутылки! Как же мне теперь здесь жить?

Воспитатель: Не грусти, Лягушка. Мы с ребятами – дружная команда, быстро уберем твоё болото.

Игра «Убери болото»

Дети убирают и сортируют мусор по ведрам: бумага и пластик. Ставят экологический знак «Не бросай мусор в лесу».

Лягушка: Вот как чисто стало у меня на пруду. Спасибо вам, ребята! А что вы здесь ищите?

Петушок: Мы Лето ищем. Ему пора вступать в свои права, а оно куда-то запропастилось. Ты его не видела?

Лягушка: Не видела, но знаю, кто сможет вам помочь.

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… (заяц).

Дети отправляются в лес к Зайцу. В лесу установлен макет пожара.

Заяц: Спасите, помогите! Мой лес – мой дом горит! Бармалей здесь отдыхал, развел костер и не потушил его!

Воспитатель: Опять этот разбойник здесь набезобразничал. Ребята, становитесь скорее в две пожарные команды, будем тушить пожар!

Проводится игра – соревнование «Потуши пожар». Дети делятся на две команды, надевают пожарные каски и из большого ведра носят воду маленькими ведерками.

Ставят экологический знак «Не разводи костров в лесу»

Заяц: Спасибо вам, дети. Вы помогли сберечь мой дом. Ведь лес – это не только дом для зверей, но также для птиц, насекомых, деревьев и растений. А что вас привело сюда?

Лягушка: Мы с ребятами Лето ищем. Не видел ли ты его?

Заяц: Как не видел? Ещё как видел! Скорее за мной, я покажу вам короткий путь!

Тут из кустов выскакивает Бармалей.

Бармалей: Никуда вы не пойдете! Я вас не пущу! Не увидите вы лета, не будет тепла!

Воспитатель: Как тебе не стыдно, Бармалей! Ты столько гадостей и пакостей натворил! Нам с ребятами пришлось исправлять твои проделки!

Бармалей: Какие ещё проделки? Я ничего не творил! (Дети напоминают ему, что он сделал). Подумаешь, о букашечках и козявочках они заботятся. Я вот набираю целую команду разбойников, мне нужны помощники, чтобы больше гадостей творить! Сейчас я устрою конкурс, наберу команду из ваших ребят!

Воспитатель: Ничего у тебя не получится. У нас все ребята хорошие. Природу любят, не обижают и берегут ее.

Бармалей: А мы сейчас посмотрим. Итак, ко мне в команду пойдет тот, кто обломает самую длинную ветку на дереве. (Дети отвечают, что деревья ломать нельзя). Тогда моим помощником станет тот, кто самый большой букет цветов нарвет. (Дети отвечают, что цветы рвать нельзя. Ими надо любоваться). Ой-ой-ой, какие вы все правильные! А я вас все равно не пропущу.

Воспитатель: Ох, и надоел ты нам, Бармалей! Ребята, давайте его свяжем!

                                

Дети связывают Бармалея. Тот начинает плакать, просить прощения, обещает исправиться, стать хорошим. Дети его прощают и развязывают.

Воспитатель: Ну, что Солнышко, пора тебе Лето звать! Вы же неразлучные с ним друзья!

Солнце: Приди, лето ясно,

В рубахе красной,

В соломенной шапке,

В ржаной опояске,

В зеленых сапожках,

В золотых сережках!

Выходит Лето.

Лето: Здравствуйте, друзья, как радо видеть всех вас я. Обогрею всех теплом, одарю ягодами, грибами, урожаем хорошим, дождичком оболью, солнышком обсушу! Становись, честной народ, на веселый хоровод. 

Дети и все персонажи встают в хоровод.

 

Хоровод «Красная лента»

Солнце: Наше путешествие, ребята, подошло к концу. Я всех поздравляю с наступлением лета. Желаю приятных впечатлений и ещё раз прошу – любите природу, берегите её и помогайте лесным жителям!

Все герои: До скорых встреч!

Категория: Сценарии утренников | Добавил: ingarepina
Просмотров: 960 | Загрузок: 32 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Сценарии утренников [70]
Театрализованная деятельность [18]
Мы играем и танцуем [140]
Детские песни [229]
Стихи для утренников [24]
Маски для детского сада [13]
Вход на сайт
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz