Главная » Всё для детского сада » Сценарии утренников |
30.08.2023, 06:36 | |
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ
Воспитатель: Ребята, мы пришли в нарядный зал, чтобы поздравить нашу именинницу. Посмотрите, как здесь красиво! Кажется, мы здесь не одни. Давайте посмотрим, кто-то сюда идет. В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит) Музыка Карлсон: Посторониииись!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!! Останавливается в середине зала. Карлсон: Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! (Воспитатель протягивает Карлсону баночку варенья) - Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения именинников. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? - А где же она? (Карлсон выбирает именинницу.) - Красивая девочка, но не она! - И это не именинница… - Вот же она! Самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? (ТАЯ) - Правда, что у тебя сегодня День рождения? - А сколько тебе исполнилось лет? (Семь) - А давайте все вместе крикнем нашей имениннице Тае «С днем рождения!» (Все дети кричат «С днем рождения!», а в конце «УРА!») Карлсон: А вы, ребята, любите путешествовать? Тогда давайте все вместе отправимся в путешествие в мою сказочную страну. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает пузырь, отправляется за мной в мою волшебную страну. (Звучит музыка, Карлсон выдувает мыльные пузыри, дети их ловят, выходят в коридор, обходят музыкальный зал и заходят в другую дверь. В это время в зале на полу разложить серединки цветов и лепестки для игры. На именинницу надеть корону и крылья.)
ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА Карлсон: Смотрите, произошло чудо, наша именинница превратилась в замечательную принцессу «бабочек»! А мы очутились на цветочной полянке. Но…что здесь случилось? (Удивленно) И почему все лепестки разбросаны? Возможно, на полянке порезвился ветерок и все лепесточки улетели со своих цветков. А давайте мы соберем лепесточки и узнаем, что за цветы растут на этой поляне. ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК» На полу, вразброс, разложены серединки и лепестки от трех цветов. Под весёлую музыку дети собирают лепестки в цветы. Карлсон: Молодцы, собрали цветочки. Ребята, а как они называются? Ромашки, Маки и Васильки. Карлсон подзывает детей к себе, обыгрывает ведро и ложки. Разбросать «пыльцу» - Ну что ж, вы прекрасно справились с заданием. А теперь с цветов нужно собрать пыльцу. Превратимся с вами в маленьких пчел и поможем нашей Фее бабочек (имениннице) собрать нектар для праздничного пирога. ИГРА «СОБЕРИ ПЫЛЬЦУ» Карлсон: Молодцы, вы прекрасно справились и с этим заданием. В моей сказочной стране еще очень много интересных мест. Пора отправляться в путь. И снова нам помогут волшебные пузыри. Тот, кто поймает пузырь, смело отправляется за мной! (Звучит музыка, Карлсон выдувает мыльные пузыри, дети их ловят, выходят в коридор, обходят музыкальный зал и заходят в другую дверь). ИГРОВАЯ ПОЛЯНА Карлсон: Ребята мы попали на игровую поляну. Посмотрите, сколько здесь воздушных шаров. Давайте поиграем с ними. ИГРА «БАТУТ ДЛЯ ШАРИКОВ» На полу расстилается легкая ткань, на ней воздушные шары. Все берутся за края ткани со всех сторон, и по сигналу «Раз, два, три – шарик, лети» подбрасывают её вверх. По сигналу «Раз, два, три – шарики лови» дети собирают шары. Карлсон: И еще одна игра… «ВОЛЕЙБОЛ» Ваша задача перекинуть шары на сторону противника. Карлсон подводим итоги Карлсон: Ну, что, ребята, отправляемся дальше? (Звучит музыка, Карлсон выдувает мыльные пузыри, дети их ловят, выходят в коридор, обходят музыкальный зал и заходят в другую дверь). МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЛЯНА (Звучит песня «Дружба» Барбариков) Карлсон: Ребята, мы попали на музыкальную поляну. Здесь живет моя подруга, Фея музыки. Но где же она? Посмотрите, она оставила нам письмо. Давайте его прочитаем. (Читает.) Дорогие мои гости! Моя любимая Таечка! У меня для вас сюрприз - Музыкальная шкатулка. Она необычная, волшебная и исполняет все желания. Карлсон: Это же то, что нужно. Ребята, скорее все за руки беритесь, становитесь в круг. Тая, подойди ко мне. (Девочка становится в центре, рядом с Карлсоном. Карлсон берет шкатулку.) В этой шкатулке, все желания Таи. Мы ее будем передавать по кругу, под музыку. Музыка будет останавливаться, у кого в руках окажется шкатулка, тот подходит к имениннице и выполняет ее желание. Все готовы? Раз, два, три, шкатулочка, беги!!! (звучит музыка) (Музыка останавливается, ребенок со шкатулкой подходит к имениннице, она вытягивает желание, Карлсон читает его.) 1. Он всю зиму крепко спал, лапу бурую сосал. Вот закрой глаза и спи, да как мишка похрапи. (Ребенок должен изобразить храпящего медведя.) 2. Что в квартире за трезвон? Может, это телефон? Как звонит он? Покажи. Потрезвонь нам, пожужжи. (Изобразить звонящий телефон.) 3. Ранним утром, на рассвете, спят и взрослые, и дети. Чтобы всем им не проспать, кукарекни ты раз пять. (Ребенок кукарекает 5 раз.)
4. Сказать красивые слова, комплименты имениннице. 5. Потанцевать с именинницей. 6. Спеть любую песню для веселья. Карлсон: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Таи! Я буду желать, а вы дружно кричите в ответ: «Да!» или «Нет!» ЖЕЛАЛКИ И мороженым кормила! (Да-да-да!) Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!) А теперь станцуем самый лучший танец ко Дню рождения «Каравай». Становитесь в круг. ТАНЕЦ «КАРАВАЙ» И последняя записка: «Отыщите подарок для именинницы». Карлсон: Ребята, давайте громко и дружно прокричим «С днем рожденья!» (Вручают имениннице подарок) Карлсон: Давайте еще раз дружно поздравим Таю «С днем рождения!» и теперь сделаем общее фото на память. | |
Просмотров: 253 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |